Заявка
|
|
posedon | Дата: Пятница, 23.01.2009, 13:27 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Замечания: 0%
Статус: Offline
| 1. Ник персонажа в WIW Posedon 2. БП, звание в мире 28 звание чар-мясо 3. Дата регистрации в WIW , общее число боёв 08.08.2008 4. Чистый АП 15 чистый и 120 слеп 5. Ап в одежде (маг или воин) Воин! 30 ап в одежде 6. Имели ли Вы наказания( если да, то какие и за что?) нет 7. Состояли ли в других кланах (если да, то почему ушли?) состоял в Shadow magic! Плохое отношение ко мне в частности у главы 8. Почему выбрали наш Клан? Народу мало за то бп какой! больше чем в моём предидущим, хоть там и челов больше было на 10 9. Время пребывания в WIW(когда обычно бываете) с 13:00 до 16:00 10. Несколько слов о себе Учусь на програмера 18 лет
Жизнь сложная штука! Но в ней есть положительные моменты!!!
|
|
| |
mazday-edge | Дата: Пятница, 23.01.2009, 13:43 | Сообщение # 2 |
Легионер
| Quote (posedon) Плохое отношение ко мне в частности у главы А можно поподробней?
|
|
| |
posedon | Дата: Пятница, 23.01.2009, 13:47 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| [quote=mazday-edge]А можно поподробней? [/quote] Игнорировал письма собщения! принмал в клан всех кто мог подать заявление в башне! при этом не советуясь с кланом! не помогал ресами мол у него их нет! а на следущий день по 1000 +2 продаёт! и другие вещи есть о которых тут не хочу говорить!
|
|
| |
Ninna | Дата: Пятница, 23.01.2009, 14:03 | Сообщение # 4 |
Информационный отдел
| posedon, как вас зовут, из какого города вы? знаете ли вы, что у нас достаточно строгие правила в клане, которые следует соблюдать? ознакомились ли вы с уставом клана?
|
|
| |
posedon | Дата: Пятница, 23.01.2009, 14:05 | Сообщение # 5 |
Рядовой
| Рашид россия татарстан Казань. Да на счёт правил знаю! С уставом знаком
|
|
| |
крылатыесны | Дата: Пятница, 23.01.2009, 16:59 | Сообщение # 6 |
Сержант